Товары » Электронные книги » Автомобили » Deagostini Автолегенды СССР 19 - ГАЗ 11-73

Deagostini Автолегенды СССР 19 - ГАЗ 11-73 скачать

Здесь можно скачать книгу Deagostini Автолегенды СССР 19 - ГАЗ 11-73. Оставит комментарий найти схожие материалы по издательству и серии. Не забудьте поделиться ссылкой с друзьями. Данная книга лишь одна из многих которые можно скачать на нашем сайте.
Внимание: Все книги предназначены исключительно для ознакомительных целей. Если вам понравилась одна из представленных здесь книг вам следует приобрести печатную версию.
Обложка Deagostini Автолегенды СССР 19 - ГАЗ 11-73 скачать
Страница Deagostini Автолегенды СССР 19 - ГАЗ 11-73 скачать Страница Deagostini Автолегенды СССР 19 - ГАЗ 11-73 скачать
Название: ГАЗ 11-73.
Издательство: Deagostini.
Серия: Автолегенды СССР №19.
Язык: Русский.
Формат: jpg (разрешение 300 dpi) HQ в Rar архиве.
Год: 2009
Страниц: 16

Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболеее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.

ГАЗ 11-73 - советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1940-1941 и 1945-1948 годах. Является модернизированный вариантом легендарной «Эмки» (ГАЗ М-1), ставшей одним из символов своей эпохи и сыгравшей немалую роль в военные годы.

За основу ГАЗ М-1 был взят популярный американский автомобиль Ford Model B с рядным четырёхцилиндровым мотором. Буква «М» в индексе модели возникла от того, что завод стал носить имя министра иностранных дел СССР В. М. Молотова, а «1» - порядковый номер модели. В ходе адаптации модели к отечественным условиям эксплуатации, автомобиль фактически был в значительной степени спроектирован советскими специалистами заново. От прототипа ГАЗ-М-1 отличали форсированный двигатель, более мощная рама, продольные рессоры (вместо поперечных) и, соответственно, полностью переработанные подвески, шины низкого давления, штампованные колесные диски. Также были внесены небольшие изменения в дизайн, в частности, были заново спроектированы передние крылья. В целом, автомобиль (его серийное производство началось в 1936 году) получился существенно осовремененным по сравнению со своим прототипом, а по отдельным позициям превосходил и более позднюю продукцию «Форда». В конце 1930-х годов автомобиль было решено модернизировать. В первую очередь, необходимо было заменить стремительно устаревающий двигатель, унаследованный с предыдущей модели. За опытом снова обратились к американцам. Наиболее пригодным для производства и эксплуатации в СССР был признан шестицилиндровый двигатель Dodge D5. Этот двигатель имел современную, по тем временам, конструкцию, и почти в два раза большую литровую мощность, чем двигатель ГАЗ-М-1. В 1937-38 году в США было закуплено все необходимое для производства оборудование, в 1940 году началось серийное производство двигателя под обозначением ГАЗ-11. Двигатель имел рабочий объем 3,5 литра и хорошую для тех лет мощность - 76 л. с. Впоследствии на его базе были созданы двигатели Победы и ГАЗ-12 ЗиМ. Приспособленная для его установки версия «Эмки» обозначалась ГАЗ-11-73, от М-1 она отличалась, помимо двигателя, иным, более современным, оформлением передней части. ГА3 11-73 серийно выпускался почти до конца 1941-го, пока на заводе имелась возможность изготовления крупных штамповок из холоднокатаного автомобильного стального листа, но уже с 1942 года производство легковых автомобилей в Горьком пришлось приостановить. После войны ГА311-73 собирали небольшими партиями, в основном из оставшихся деталей, вплоть до 1948 года. Всего с заводского конвейера сошло 1250 экземпляров ГА3 11-73. На базе ГАЗ-11-73 была создана модель ГАЗ-61 с приводом на все колёса и увеличенным дорожным просветом. Во время Великой Отечественной войны этим автомобилем пользовались маршалы Г. К. Жуков, К. К. Рокоссовский, И. С. Конев.
Похожие Комментарии (0) Поделиться
Комментариев пока нет ваш будет первым
LOGGED_IN$)?>
Имя:
Email:
Код:
Прямая ССЫЛКА:
HTML-код (для сайтов):
BB-код (для форумов):