Товары » Электронные книги » Автомобили » Deagostini Автолегенды СССР 8 - УАЗ-469/469Б

Deagostini Автолегенды СССР 8 - УАЗ-469/469Б скачать

Здесь можно скачать книгу Deagostini Автолегенды СССР 8 - УАЗ-469/469Б. Оставит комментарий найти схожие материалы по издательству и серии. Не забудьте поделиться ссылкой с друзьями. Данная книга лишь одна из многих которые можно скачать на нашем сайте.
Внимание: Все книги предназначены исключительно для ознакомительных целей. Если вам понравилась одна из представленных здесь книг вам следует приобрести печатную версию.
Обложка Deagostini Автолегенды СССР 8 - УАЗ-469/469Б скачать
Страница Deagostini Автолегенды СССР 8 - УАЗ-469/469Б скачать Страница Deagostini Автолегенды СССР 8 - УАЗ-469/469Б скачать
Название: УАЗ-469/469Б.
Издательство: Deagostini.
Серия: Автолегенды СССР №8.
Язык: Русский.
Формат: jpg (разрешение 300 dpi) HQ в Rar архиве.
Год: 2009
Страниц: 16

Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.

Ульяновский вездеход УАЗ-469 - классика отечественного внедорожника. Он не только поддерджал традиции горьковских автостроителей в создании неприхотливых машин для российского бездорожья, но и приумножил их. А в Советской армии «УАЗик» стал таким же символом простоты и надёжности, как и автомат Калашникова.

В середине 50-х годов, когда на Ульяновский автозавод только-только передали производство легких внедорожников ГАЗ-69 из Горького, в конструкторской службе завода уже кипели дебаты о необходимости двигаться дальше и создавать следующее поколение отечественных джипов. Проектирование нового семейства легковых внедорожников в 1958 году велось под руководством главного конструктора завода Петра Ивановича Музюкина, прибывшего в Ульяновск с ГАЗа. Ведущим конструктором по машинам назначили Льва Адриановича Старцева. В Ульяновске сохранили традиционную для внедорожного легкового автомобиля компоновку с открытым кузовом на рамном шасси, отказавшись от входившего в моду несущего кузова. Традиционная конструкция,хоть и была более металлоёмкой, но обеспечивала надежную работу машины в тяжелых условиях эксплуатации. А это главное требование, предъявлявшееся к внедорожнику, основными заказчиками которого оставались военные. В 1961 году был создан первый вариант автомобиля УАЗ-469 с редукторными мостами на классической рессорной подвеске. Для повышения энерговооруженности на него установили более мощный верхнеклапанный мотор ГАЗ-21 (75 л. с.) и четырехступенчатую коробку передач. В 1962 году машина получила окончательный вариант нового четырехдверного кузова с плавными обводами, который нарисовал Альберт Михайлович Рахманов. Государственные приёмочные испытания УАЗ-469 успешно прошел в 1964 году и уже рассматривался вопрос о скорейшем запуске машины в серийное производство. Одновременно появился унифицированный с УАЗ-469 по всем агрегатам автомобиль УАЗ-469Б, отличавшийся от базовой модели только отсутствием колесных редукторов на мостах. Запуск в серийное производство новых автомобилей долго откладывался, то из за отсутствия необходимого количества 75-сильных моторов, то из-за задержек с выделением денег для самого УАЗа со стороны Министерства автомобильной промышленности. Лишь в конце 1972 года удалось наладить массовый выпуск новых УАЗов. Наладочная партия новых «уазиков» сошла с конвейера в самом конце 1971 года, а массовое производство началось 15 декабря 1972 года. Сначала это была более простая безредукторная модель УАЗ-469Б, но с 1973 года началось производство и базовой модели для военных - УАЗ-469.
Похожие