Издательство: Торнадо.
Серия: Армейская серия №69.
Формат: jpg (разрешение 300 dpi) HQ в Rar архиве.
Страниц: 54
Изображения: фото, цветные рисунки
Стремительное развитие автотранспорта в период 1-й Мировой войны и в межвоенный период привело к тому, что облик немецкой армии заметно изменился.
Небывалый прежде размах обрела механизация армии. Моторизованные части оснащались танками, самоходными орудиями, бронетранспортерами и бронеавтомобилями. Эти части также получали различные автомобили и мотоциклы, предназначенные как для перевозки живой силы и подвоза снабжения, так и для особых целей: связи, разведки, эвакуации раненных. Кроме того, войскам требовалось большое количество легковых автомобилей. Первоначально военные использовали обычные гражданские автомобили, немного приспособленные для военной службы. Позднее немцы приняли на вооружение три стандартных класса легковых автомобилей. Уже после начала войны на фронте появился популярный фольксваген VW «Kuebelwagen». В этой книге рассказывается о гражданских автомашинах на военной службе, о стандартных автомашинах, о трофейных машинах, а также о машинах класса 1500.
В годы 1-й Мировой войны немецкая армия отличалась высоким уровнем механизации. Среди обширного парка автотранспорта были также легковые автомобили и мотоциклы (называвшиеся тогда «klcinauto»). Большинство автомашин составляли гражданские машины, лишь небольшая доля автотранспорта имела специализированные военные кузова.
Страниц: 54
Изображения: фото, цветные рисунки
Стремительное развитие автотранспорта в период 1-й Мировой войны и в межвоенный период привело к тому, что облик немецкой армии заметно изменился.
Небывалый прежде размах обрела механизация армии. Моторизованные части оснащались танками, самоходными орудиями, бронетранспортерами и бронеавтомобилями. Эти части также получали различные автомобили и мотоциклы, предназначенные как для перевозки живой силы и подвоза снабжения, так и для особых целей: связи, разведки, эвакуации раненных. Кроме того, войскам требовалось большое количество легковых автомобилей. Первоначально военные использовали обычные гражданские автомобили, немного приспособленные для военной службы. Позднее немцы приняли на вооружение три стандартных класса легковых автомобилей. Уже после начала войны на фронте появился популярный фольксваген VW «Kuebelwagen». В этой книге рассказывается о гражданских автомашинах на военной службе, о стандартных автомашинах, о трофейных машинах, а также о машинах класса 1500.
В годы 1-й Мировой войны немецкая армия отличалась высоким уровнем механизации. Среди обширного парка автотранспорта были также легковые автомобили и мотоциклы (называвшиеся тогда «klcinauto»). Большинство автомашин составляли гражданские машины, лишь небольшая доля автотранспорта имела специализированные военные кузова.