Издательство: Эксмо.
Серия: Арсенал коллекция.
Язык: Русский.
Формат: jpg (разрешение 300 dpi) HQ в Rar архиве.
Автор(ы): Михаил Барятинский
Год издания: 2008
Количество страниц: 118
ISBN: 978-5-699-25694-5
Panzer III - самый известный немецкий танк начального периода Второй мировой войны! Именно его чаще всего можно увидеть в немецкой кинохронике тех лет. Крупный план - бешено вращающиеся гусеницы, перемалывающие пыль европейских дорог! Вот оно - зримое, конкретное воплощение блицкрига!
Между тем, ни в Польском, ни во Французском походах эта машина не составляла большинства в танковых дивизиях Вермахта. Лишь к началу операции "Барбаросса" Panzer III стал наиболее массовой немецкой боевой машиной. Хорошая маневренность, неплохая бронезащита и относительно мощное вооружение позволили этому танку вплоть до 1943 года уверенно противостоять советским танкам на Восточном фронте и английским - в Северной Африке. Но век Panzer III уже был отмерен: возможности модернизации были исчерпаны полностью и в строю немецких боевых машин на завершающем этапе Второй мировой войны места "тройке" не нашлось.
Формат: jpg (разрешение 300 dpi) HQ в Rar архиве.
Автор(ы): Михаил Барятинский
Год издания: 2008
Количество страниц: 118
ISBN: 978-5-699-25694-5
Panzer III - самый известный немецкий танк начального периода Второй мировой войны! Именно его чаще всего можно увидеть в немецкой кинохронике тех лет. Крупный план - бешено вращающиеся гусеницы, перемалывающие пыль европейских дорог! Вот оно - зримое, конкретное воплощение блицкрига!
Между тем, ни в Польском, ни во Французском походах эта машина не составляла большинства в танковых дивизиях Вермахта. Лишь к началу операции "Барбаросса" Panzer III стал наиболее массовой немецкой боевой машиной. Хорошая маневренность, неплохая бронезащита и относительно мощное вооружение позволили этому танку вплоть до 1943 года уверенно противостоять советским танкам на Восточном фронте и английским - в Северной Африке. Но век Panzer III уже был отмерен: возможности модернизации были исчерпаны полностью и в строю немецких боевых машин на завершающем этапе Второй мировой войны места "тройке" не нашлось.