Издательство: Deagostini.
Серия: Автолегенды СССР №19.
Язык: Русский.
Формат: jpg (разрешение 300 dpi) HQ в Rar архиве.
Год: 2009
Страниц: 16
Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболеее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
ГАЗ 11-73 - советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1940-1941 и 1945-1948 годах. Является модернизированный вариантом легендарной «Эмки» (ГАЗ М-1), ставшей одним из символов своей эпохи и сыгравшей немалую роль в военные годы.
За основу ГАЗ М-1 был взят популярный американский автомобиль Ford Model B с рядным четырёхцилиндровым мотором. Буква «М» в индексе модели возникла от того, что завод стал носить имя министра иностранных дел СССР В. М. Молотова, а «1» - порядковый номер модели. В ходе адаптации модели к отечественным условиям эксплуатации, автомобиль фактически был в значительной степени спроектирован советскими специалистами заново. От прототипа ГАЗ-М-1 отличали форсированный двигатель, более мощная рама, продольные рессоры (вместо поперечных) и, соответственно, полностью переработанные подвески, шины низкого давления, штампованные колесные диски. Также были внесены небольшие изменения в дизайн, в частности, были заново спроектированы передние крылья. В целом, автомобиль (его серийное производство началось в 1936 году) получился существенно осовремененным по сравнению со своим прототипом, а по отдельным позициям превосходил и более позднюю продукцию «Форда». В конце 1930-х годов автомобиль было решено модернизировать. В первую очередь, необходимо было заменить стремительно устаревающий двигатель, унаследованный с предыдущей модели. За опытом снова обратились к американцам. Наиболее пригодным для производства и эксплуатации в СССР был признан шестицилиндровый двигатель Dodge D5. Этот двигатель имел современную, по тем временам, конструкцию, и почти в два раза большую литровую мощность, чем двигатель ГАЗ-М-1. В 1937-38 году в США было закуплено все необходимое для производства оборудование, в 1940 году началось серийное производство двигателя под обозначением ГАЗ-11. Двигатель имел рабочий объем 3,5 литра и хорошую для тех лет мощность - 76 л. с. Впоследствии на его базе были созданы двигатели Победы и ГАЗ-12 ЗиМ. Приспособленная для его установки версия «Эмки» обозначалась ГАЗ-11-73, от М-1 она отличалась, помимо двигателя, иным, более современным, оформлением передней части. ГА3 11-73 серийно выпускался почти до конца 1941-го, пока на заводе имелась возможность изготовления крупных штамповок из холоднокатаного автомобильного стального листа, но уже с 1942 года производство легковых автомобилей в Горьком пришлось приостановить. После войны ГА311-73 собирали небольшими партиями, в основном из оставшихся деталей, вплоть до 1948 года. Всего с заводского конвейера сошло 1250 экземпляров ГА3 11-73. На базе ГАЗ-11-73 была создана модель ГАЗ-61 с приводом на все колёса и увеличенным дорожным просветом. Во время Великой Отечественной войны этим автомобилем пользовались маршалы Г. К. Жуков, К. К. Рокоссовский, И. С. Конев.
Формат: jpg (разрешение 300 dpi) HQ в Rar архиве.
Год: 2009
Страниц: 16
Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболеее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
ГАЗ 11-73 - советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1940-1941 и 1945-1948 годах. Является модернизированный вариантом легендарной «Эмки» (ГАЗ М-1), ставшей одним из символов своей эпохи и сыгравшей немалую роль в военные годы.
За основу ГАЗ М-1 был взят популярный американский автомобиль Ford Model B с рядным четырёхцилиндровым мотором. Буква «М» в индексе модели возникла от того, что завод стал носить имя министра иностранных дел СССР В. М. Молотова, а «1» - порядковый номер модели. В ходе адаптации модели к отечественным условиям эксплуатации, автомобиль фактически был в значительной степени спроектирован советскими специалистами заново. От прототипа ГАЗ-М-1 отличали форсированный двигатель, более мощная рама, продольные рессоры (вместо поперечных) и, соответственно, полностью переработанные подвески, шины низкого давления, штампованные колесные диски. Также были внесены небольшие изменения в дизайн, в частности, были заново спроектированы передние крылья. В целом, автомобиль (его серийное производство началось в 1936 году) получился существенно осовремененным по сравнению со своим прототипом, а по отдельным позициям превосходил и более позднюю продукцию «Форда». В конце 1930-х годов автомобиль было решено модернизировать. В первую очередь, необходимо было заменить стремительно устаревающий двигатель, унаследованный с предыдущей модели. За опытом снова обратились к американцам. Наиболее пригодным для производства и эксплуатации в СССР был признан шестицилиндровый двигатель Dodge D5. Этот двигатель имел современную, по тем временам, конструкцию, и почти в два раза большую литровую мощность, чем двигатель ГАЗ-М-1. В 1937-38 году в США было закуплено все необходимое для производства оборудование, в 1940 году началось серийное производство двигателя под обозначением ГАЗ-11. Двигатель имел рабочий объем 3,5 литра и хорошую для тех лет мощность - 76 л. с. Впоследствии на его базе были созданы двигатели Победы и ГАЗ-12 ЗиМ. Приспособленная для его установки версия «Эмки» обозначалась ГАЗ-11-73, от М-1 она отличалась, помимо двигателя, иным, более современным, оформлением передней части. ГА3 11-73 серийно выпускался почти до конца 1941-го, пока на заводе имелась возможность изготовления крупных штамповок из холоднокатаного автомобильного стального листа, но уже с 1942 года производство легковых автомобилей в Горьком пришлось приостановить. После войны ГА311-73 собирали небольшими партиями, в основном из оставшихся деталей, вплоть до 1948 года. Всего с заводского конвейера сошло 1250 экземпляров ГА3 11-73. На базе ГАЗ-11-73 была создана модель ГАЗ-61 с приводом на все колёса и увеличенным дорожным просветом. Во время Великой Отечественной войны этим автомобилем пользовались маршалы Г. К. Жуков, К. К. Рокоссовский, И. С. Конев.