Издательство: Deagostini.
Серия: Автолегенды СССР №11.
Язык: Русский.
Формат: jpg (разрешение 300 dpi) HQ в Rar архиве.
Год: 2009
Страниц: 16
Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
ГАЗ-69 - советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода на замену модели ГАЗ-67Б. Как и предыдущие горьковские «джипы», ГАЗ-69 в народе назывался «козликом» или «бобиком». Опытные образцы автомобиля изготавливались с 1948 года, серийный выпуск начат 15 июля 1953 года. Весной 1954 года первые партии автомобилей отправились на целинные земли для обслуживания работников сельского хозяйства. В том же году ГАЗ-69 появился на дрейфующих полярных станциях «Северный полюс-3» и «Северный полюс-4», где эффективно использовался в крайне суровых климатических условиях несколько лет. В армии машины тоже получили признание - служили тягачами для буксировки пушек, в том числе противотанковых, а также минометов и тяжелых пулеметов. ГАЗ-69 поставлялся в 56 стран мира, где он заслужил звание лучшего армейского полноприводного автомобиля.
ГАЗ-69, как и любой полноприводный автомобиль того времени, имел раму, которая штамповалась из листовой стали. У внедорожника был упрощенный кузов с цельнометаллическим основанием и съёмным брезентовым верхом. Модель была оснащена всем необходимым: кронштейнами для крепления лопаты, топора, носилок, проёмами для хранения съёмных верхних половинок дверей. Тент вместе со своим каркасом при необходимости убирался в кузов. Автомобиль был оснащен четырехцилиндровым нижнеклапанным двигателем рабочим объемом чуть больше двух литров и мощностью 55 л.с. «Шестьдесят девятый» развивал скорость до 90 км/час. Средний расход топлива при движении по шоссе составлял чуть более 12 литров на 100 км. На Горьковском автомобильном заводе ГАЗ-69 выпускался до 1956 года. Затем его производство было передано на Ульяновский автозавод, где сходил с конвейера вплоть до 1976 года. С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трехместных лавках) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с четырехдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трехместным задним сиденьем. За два десятилетия производства ГАЗ-69 и ГАЗ-69А их было выпущено свыше 600 тысяч экземпляров.
Формат: jpg (разрешение 300 dpi) HQ в Rar архиве.
Год: 2009
Страниц: 16
Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
ГАЗ-69 - советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода на замену модели ГАЗ-67Б. Как и предыдущие горьковские «джипы», ГАЗ-69 в народе назывался «козликом» или «бобиком». Опытные образцы автомобиля изготавливались с 1948 года, серийный выпуск начат 15 июля 1953 года. Весной 1954 года первые партии автомобилей отправились на целинные земли для обслуживания работников сельского хозяйства. В том же году ГАЗ-69 появился на дрейфующих полярных станциях «Северный полюс-3» и «Северный полюс-4», где эффективно использовался в крайне суровых климатических условиях несколько лет. В армии машины тоже получили признание - служили тягачами для буксировки пушек, в том числе противотанковых, а также минометов и тяжелых пулеметов. ГАЗ-69 поставлялся в 56 стран мира, где он заслужил звание лучшего армейского полноприводного автомобиля.
ГАЗ-69, как и любой полноприводный автомобиль того времени, имел раму, которая штамповалась из листовой стали. У внедорожника был упрощенный кузов с цельнометаллическим основанием и съёмным брезентовым верхом. Модель была оснащена всем необходимым: кронштейнами для крепления лопаты, топора, носилок, проёмами для хранения съёмных верхних половинок дверей. Тент вместе со своим каркасом при необходимости убирался в кузов. Автомобиль был оснащен четырехцилиндровым нижнеклапанным двигателем рабочим объемом чуть больше двух литров и мощностью 55 л.с. «Шестьдесят девятый» развивал скорость до 90 км/час. Средний расход топлива при движении по шоссе составлял чуть более 12 литров на 100 км. На Горьковском автомобильном заводе ГАЗ-69 выпускался до 1956 года. Затем его производство было передано на Ульяновский автозавод, где сходил с конвейера вплоть до 1976 года. С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трехместных лавках) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с четырехдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трехместным задним сиденьем. За два десятилетия производства ГАЗ-69 и ГАЗ-69А их было выпущено свыше 600 тысяч экземпляров.