Товары » Электронные книги » Бронетехника » Кировское общество Военные машины 63 - КВ-2

Кировское общество Военные машины 63 - КВ-2 скачать

Здесь можно скачать книгу Кировское общество Военные машины 63 - КВ-2. Оставит комментарий найти схожие материалы по издательству и серии. Не забудьте поделиться ссылкой с друзьями. Данная книга лишь одна из многих которые можно скачать на нашем сайте.
Внимание: Все книги предназначены исключительно для ознакомительных целей. Если вам понравилась одна из представленных здесь книг вам следует приобрести печатную версию.
Обложка Кировское общество Военные машины 63 - КВ-2 скачать
Страница Кировское общество Военные машины 63 - КВ-2 скачать Страница Кировское общество Военные машины 63 - КВ-2 скачать
Название: КВ-2.
Издательство: Кировское общество.
Серия: Военные машины №63.
Язык: Русский.
Формат: jpg (разрешение 300 dpi) HQ в Rar архиве.
Автор: Сергеев П.Н.
Кол-во страниц: 64

КВ-2 — советский тяжёлый танк начального периода Великой Отечественной войны. Аббревиатура КВ означает «Клим Ворошилов» — официальное название серийных советских тяжёлых танков выпуска 1940—1943 гг. в честь героя Гражданской войны в России, военного и политического деятеля Ворошилова Климента Ефремовича. Индекс 2 означает вторую модель в семействе танков КВ.
Серийный КВ-2 отличался от КВ-1 только вооружением и башней бо́льших размеров, которая устанавливалась на всё тот же погон диаметром 1535 мм. Опытные и предсерийные «КВ с большой башней» (иногда называемые КВ-2 обр. 1939 г.) имели другую конструкцию башни по сравнению с поздними серийными КВ-2, а также различались в ряде других деталей (например первые экземпляры «КВ с большой башней» не имели курсового пулемёта). Повышенная масса КВ-2 приводила к перегрузке недостаточно мощного двигателя и частым выходам из строя по той же причине ненадёжных самих по себе узлов и агрегатов трансмиссии. Танк был выполнен по классической компоновке: его бронекорпус от носа к корме последовательно делился на отделение управления, боевое отделение и моторно-трансмиссионное отделение. Механик-водитель и стрелок-радист размещались в отделении управления, четыре других члена экипажа имели рабочие места в боевом отделении, которое объединяло среднюю часть бронекорпуса и башню. Там же располагались орудие, боезапас к нему и часть топливных баков. Двигатель и трансмиссия были установлены в корме машины.
Комментарии (0)Скачать книгуПохожиеПоделиться